среда, 5 января 2022 г.

Большая кукла в розовой шубке и её любимый мишка.

 Здравствуйте, мои дорогие! Вот заглянула сюда снова, чтобы  стряхнуть пыль, прибраться немного.

И поздравить вас с Новым 2022 годом!

Больше года не заглядывала в мой незаслуженно забытый скромный блог. А тем не менее, куклы всё появляются на свет в моей мастерской, и обязательно я их покажу тут.

В этом году будет 10 лет, как они мучают меня, заставляют сидеть часами с иголкой, все ещё работает моя верная помощница швейная машиночка моя, подаренная мамой. 

Мама ушла от нас в лучший мир в тот год, когда  началась моя новая кукольная жизнь и я по достоинству оценила её подарок. Спасибо, мама!

в 2021 году у меня появилось на свет не  много кукол, я была занята другими, не менее интересными вещами - обустройством нашего нового дома на новой месте, частными заказами.

Захотелось чего-то розового, тем более, что под ругой оказался симпатичный розовый и белый  натуральный мех.

Я очень люблю возиться с мехом, это одна их моих многочисленных профессий)


Получилась вот такая куколка с мишкой, мой любимый размер - 58 сантиметров.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментариям всегда рада