воскресенье, 20 октября 2013 г.

Девушка с Марса)

Благодаря моему шилу в одном месте, моя выкройка никак не придёт к одному знаменателю. С каждой куклой я постоянно что-то перерисовываю. На этот раз зачем-то захотелось удлиннить детали выкройки. Немного. Но этого показалось мало мне и я расположила их на ткани вдоль поперечной нити. ( Вот такая вот я загадочная)))
Родилось вот такое инопланетное существо. Конечно, я видела в процессе работы, что получаются черезчур изящные длинные ноги, яйцевидная голова, невообразимо тонкая талия (14 см при росте 65 см ), но решила довести дело до конца, пришила волосы, нарисовала огромные марсианские глаза, и собрала детали...
Сдаётся мне, что эта девушка надолго останется со мной) уж больно она чуднАя получилась), но я буду только рада. Всё-таки должна же быть у меня своя кукла! А пока она совсем ещё голышка, и я не знаю, как её одеть - я не очень сильна в моде, а в марсианской и подавно))


снова пришлось снимать индивидуальную выкройку (благодаря всё тому же шилу в одном месте))
я это делаю так : оборачиваю туловище куклы фольгой, сверху скотчем. обычно малярным - на нём легче рисовать. Если нет такового - обычным. рисую делали выкройки и аккуратно маникюрными ножничками разрезаю по линиям


19 комментариев:

  1. конечно, не деЛали, а деТали)) и ещё нюанс - выкройку одежды по снятой мерке нужно делать чуть больше - в зависимости от вида одежды и толщины ткани

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поразительные перемены и чудесная куколка! Мне нравится! И вовсе она не инопланетянка, а настоящая супер-модель))) Вон какие ноги, от ушей! Фигурка всем на зависть просто)))) Ты молодец, что так резко решила поэкспериментировать, оно пошло на пользу. Надеюсь, ты все же приоденешь ее скоро и покажешь.
    Спасибо за идею снятия выкроек! А я всегда на глаз делаю, теперь легче будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! очень рада. что заходишь! Да уж, поэкспериментировать с выкройкой я люблю (повезло домашним, что я не химик)) Вот теперь голову ломать над одёжкой буду - это для меня самое трудное(

      Удалить
  3. Куколка нежная и прекрасно-романтичная и инопланетного впечатления совершенно не производит. Одень её в ковбойские широкие но не высокие сапоги и в легкое коротенькое цветастое платье, в руки корзинку с большим полевым букетом и готова модель для фото сессии:) Ну, это, конечно же, моя фантазия... твоя оденет её по-другому и она будет прекрасна и неповторима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Вика! Идея - супер! мне и самой этот стиль по душе)

      Удалить
  4. Очень интересный эксперимент)))Изящная получилась марсианочка))) Красавица!!! Ей бы комбинезончик...может быть...ну это так....мои мысли...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! и это тоже здорово! худышкам всё идёт) чувствую, я ей целый гардероб создавать буду)

      Удалить
  5. И никакая она не марсианка! Очень даже красивая и утонченная девушка! Сказочная немного.. Обалденное личико!! Жду с нетерпением ее в наряде. А идею снятия мерок намотала на ус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) это первое, что на ум пришло - какая-то она нездешняя получилась, неземная)) я выкройки так снимать начала, когда у моих девочек грудь выросла)) а до этого просто кусочек пробной ткани прикалывала и обрисовывала. Но с грудастыми сложнее всё))

      Удалить
  6. Ооо, а по-моему, она однозначно эльф))) Эльфийка, и все тут! Надо ей что-то лиственно-зеленое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) тогда нужно и ушки приделать эльфийские) спрошу - согласится ли)

      Удалить
  7. А мне очень даже нравится ее марсианская утонченность и нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) тем труднее подобрать костюм для неё

      Удалить
  8. Это Дюймовочка! Не по размеру, нет! Просто у меня такое ощущение, что она родилась в цветке: такая нежность от нее исходит. Невесомость какая-то. Прозрачность, беззащитность... Супер, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! очень красивое сравнение! да, она скорее двадцатидюймовочка)))

      Удалить
  9. Лена, привет! Отличная куклена вышла! Ноги и впрямь длинноваты, но по нынешним временам - это только плюс. И голова яйцевидная смотрится хорошо, мне кажется, естественнее круглой. Эксперимент удался)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто влюбилась в эту куколку.

    ОтветитьУдалить
  11. А как Вы ей грудь делаете? Пожалуйста, научите! Я бы очень хотела научиться делать кукол девушек. У Вас есть МК или курс? Я бы с удовольствием купила!

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада