воскресенье, 6 октября 2013 г.

Фаина

и снова я почти месяц забываю посещать свой блогодомик. надо исправляться. Обещаю писать почаще, благо кукол за это время родилось сколько-то (не помню). Вот я и буду потихонечку их  тут с Вами знакомить, дорогие мои ПЧёлочки и гости)
Хронологию соблюдать не буду, а начну с очередной ведьмочки. Её назвала Фаиной. У неё нет метлы, не выдали ещё) но зато есть кот. Чёрный. Хитрый. И, конечно, тоже умеет колдовать.)
Фаина тоже шарнирка, как и большинство моих последних кукол. но честно признаюсь - устала я их шить, последнее время это кажется такой трудной работой, хотя они мне оочень нравятся, я их люблю.
Мне нравится, что они умеют сидеть. И так забавно смотрятся, сидя на краю стола и свесив ножки. Обязательно сделаю общее фото всех кукол, которые сейчас со мной.
Ну а сейчас, собственно, Фаина!
Знакомтесь:









Да, и небольшой анонсик. Очередной раз просмотрев с дочкой любимый мультик про Коралину, я решила, что соскучилась по этой озорнице и взялась снова её сшить. Мне стало интересно, какая Коралина у меня получится сейчас. Ведь последнюю я сделала почти год назад. Или чтото около этого, не помню.
Ну и вот, раскроив четырёхклинную голову с носиком и сострочив её, я поняла, что сделала ошибку - раскроила по долевой нити, вместо того, чтобы кроить по косой. Но всё равно решила набить и посмотреть, что получится. Результат меня неожиданно обрадовал - головка получилась довольно миленькой. Но для Коралины она не подходит. Ей нужна мосечка немного пошире
Значит подождёт моя озорница, сделаю пока другую куколку. Пока ещё не знаю какую. А вот и фото свежеразрисованной головки, даже лак ещё не высох)


5 комментариев:

  1. Какая классная!!!! И добрая-добрая))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лена! у меня только ведьмы-двоечницы получаются))

      Удалить
  2. Приветик, Ленусь!!! Ведьмочки твои просто покоряют!!!!!!!! Прекрасный образ!!! И очень милый котик!!! Новое личико оооочень милое, выразительные и красивые глазки на нем пленяют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибочки, дорогая! не забываешь меня! мне новая головка с носиком тоже понравилась, пожалуй буду развиваться в этом направлении)

      Удалить
    2. :))) Не плохая мысль, а главное отличное начало!!!

      Удалить

Комментариям всегда рада