среда, 11 сентября 2013 г.

Парад принцесс. Милена

Почти месяц тут не появлялась.. фуууй... сейчас, паутинку смахну и напишу чевонибудь))


Хеллоуин на носу а мои ведьмочки парадом прошествовали уже. Теперь у меня принцессы вокруг щебечут.. или невесты.
Я прекрасно помню, что я рисовала в том возрасте, когда ещё не обзавелась даже октябрятским значком. Всё это были сплошь прицессы, или невесты, что для меня тогдашней было всё равно. Рисовала я много, благо красками и альбомами меня обеспечивали все родственники. Все мои принцессы-невесты были в неизменных пышных платьях с фестонами и обязательными огромными двумя бантами на голове. По мере пользования красками, которые нещадно смешивались мною, все принцессы принимали буро-коричневую окраску и банты были похожи на медвежьи уши)) Очень жалко, что не сохранились мои творения. Зато теперь я рисунки своей дочери бережно складываю в пухлую папку (уже не помещаются)). Надеюсь, она это оценит!
Вот теперь после долгих странствий, и моих и принцесс, мы снова встретились)) Девушки мои изменились, да и я повзрослела, научилась пользоваться иголкой и даже освоила швейную машинку. Краски я смешиваю уже более старательно, хотя и тут мне ещё есть чему поучиться.
Первой вышла в свет Милена и немедленно выскочила замуж нашла себе новый дом)) Вот такая нетерпеливая оказалась, ни дня со мной не осталась)






а вот и платье с фестонами



со следующей познакомлю завтра, обещаю))

12 комментариев:

  1. Милена прекрасна! Личико очень красивое, платье шикарное, мишутка милейший! Великолепная принцесса и ее друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! столько приятностей для одной куклы) а мишку к стыду своему признаюсь - шила не я, это готовый мих, я его только цветочком украсила)

      Удалить
  2. Девочка оооочень красивая! А какие ножки! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! вот только соединения мне в таких ножках не нравятся, приходится прикрывать чулочками. а других способов соединить подвижно я не знаю(

      Удалить
  3. Красавица! Настоящая принцесса! А мишка такой смешной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! я и не думала принцессу шить, хотела просто девочку в платье, но она корону попросила, а там и подъюбник из фатина в ход пошёл))

      Удалить
  4. Красотулька какая))))Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. красавица, как и все ваши куклы!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, вы хоть не и появлялись здесь месяц, но истинные поклонники знают где найти вас))))), на ЯМе постоянно слежу на вашими обновлениями и там новых работ поприбавилось, а тут еще нет! Так что, от нас не спрячешься))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)) Спасибо, что не забываете меня! не спрячешься, это точно) я не прячусь, правда) только иногда бывает к компу и подходить не хочется, выложишь в магазин работу и выключаешь скорей)

      Удалить

Комментариям всегда рада