вторник, 11 июня 2013 г.

Зарина

Появилась в моих хомячьих запасах маленькая обувь. Размерчик совсем не наш. То есть ни на одну из моих куколок она не наденется. Следовательно, необходима другая нога. Сказано - сделано. Денёк стараний, кучка изрезанной бумаги, испорченной ткани и вуаля! Ножка обута!
Но эта ножка никак не складывается в куклу с остальными частями тела! Ещё денёк и новая выкройка испытана и вот палка-палка-огуречик - получилась новая девочка.
Есть ноги, руки, туловище, голова с волосами. Есть подвеска, а к ней нашлась тканька.
До последнего не было известно, какие будут глаза.
Ну конечно - карие. Имя в голове назойливо крутилось - Зара! Так звали мою первую школьную подружку, её и теперь так зовут, только живёт теперь она далеко от меня.
Хорошо запомнила обилие разных фарфоровых статуэток в серванте, когда была у неё в гостях. Удивительно, но с возрастом детские воспоминания становятся ярче, как будто это было вчера.
Голова, конечно, поворачивается! Я теперь другую и не делаю.
 Мне нравится фотографировать их, они каждый раз при повороте головы как будто глядят на тебя по-новому, и не любят долго стоять в одной позе)
В работе у меня сейчас очередная шарнирка со съёмной одеждой, руки-ноги гнутся, голова поворачивается. Большая получается девочка, я для неё подставку найти не могу, придётся, наверное, заказывать большой стул)
Мне очень нравится делать таких кукол. Они, действительно, как живые, они могут поменять позу, поворот головы, и каждый раз выглядят по-новому. Вот только оживить  их не могу, я ведь не волшебник - только учусь))
А теперь, знакомьтесь - Зарина. Или просто Зара














6 комментариев:

  1. Ленуся, ну ты даешь, над чем другие корпят месяцами тут день и два!!!!!! Я в завидосе, т.к. я черепашка и причем совсем не ниндзя:)))))))))Живой взгляд, гордая осанка, милое создание!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инга!) С приходом в наши дома разных гаджетов жизнь упростилась. Мне как рукодельнице это очень помогает! На самом деле я экспериментирую со своей базовой выкройкой, её отсканированный вариант я так и сяк растягиваю в фотошопе, а потом аккуратненько мягким карандашиком срисовываю прямо с монитора, ну и ручками кое-где исправляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты молодец!!!! У тебя просто талант!!!!!! Красивая и очень нежная куколка!!!!

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада