пятница, 26 апреля 2013 г.

Спецзаказ

Иногда хочется совсем отойти от заказов, шить в удовольствие и ни о чём не думать. Когда-нибудь я так и сделаю... но от некоторых заказов убежать не удастся)
Самый постоянный мой заказчик - дочка)) Ну что ж, пообещала, никуда не денешься - делаю! С утра и до ныне я работала под придирчивыми возгласами и поторапливанием.
Уффф, всё! Заказчик в восторге, я тоже ( оттого, что слово сдержала)
Пони получилась не совсем как из мультика, но схожесть определённо есть))




11 комментариев:

  1. Прелесть! Мои дочи тоже фанатки этих малюток!!! Очень очень похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! вот и мою не оттащишь за уши)) похоже, придётся всю компанию шить!

      Удалить
    2. Ой как понимаю))) У меня такая же история с лалалупси)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Отличная работа!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гривки только подходящей не нашлось(

      Удалить
  3. Милый пони! А для доченьки всё самое лучшее! Хорошо, что моя пока не особо внятно разговаривает. Но всё ж впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ага)) она, хоть и невнятно разговаривает, но списочек у себя там составила уже в уме)) готовься!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Оксана!Попробовала бы я сделать непохожего)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо! я, честно говоря, этот мультик вместе с дочкой с удовольствием смотрю))

      Удалить

Комментариям всегда рада