четверг, 14 февраля 2013 г.

Я влюблена!

Да-да, и не смейтесь!  влюбляются все - и дети, и молодёжь, и взрослые тётеньки, как я))
 но, конечно предмет воздыхания у меня не совсем обычный. Это моё хобби, которое плавно перетекло в мою любимую работу. Моё увлечение заставляет меня летать по квартире, дабы быстрей закончить домашние дела и заняться этим, ну вы понимаете чем)) оно безжалостно опустошает мой кошелёк, чтобы приобрести очередные тряпочки-кружавчики-бирюльки, оно лишило меня сна ... ну чем не влюблённость?!
Вот очередной плод моей любви)) - Валентинка. Правда я её пару недель назад сделала. Но сегодня случай такой- день святого Валентина, вот и показываю
А вас всех тоже хочу поздравить с этим праздником! и пусть вас преследует постоянное  чувство влюблённости - в своих близких, любимое дело, в саму жизнь, наконец! Будьте счастливы!






6 комментариев:

  1. Спасибо! И вас с праздником! Любви и счастья :)
    Девочка очень милая ))) А прическа и шубка какие, обзавидоваться можно! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся!!!!!!!! И тебя, Солнце, с праздничком!!!!!!!! Творческих тебе успехов и океан любвииииииииии!!!!!!!!!!!!:-*************************

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником любви!!!!
    А куколка вообще отпадная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Любите и будьте любимыми, девочки!)

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада