четверг, 1 ноября 2012 г.

Немая женщина - мечта мужчины))

Сваялась на заказ очередная куклёшка, ростиком эдак около 54 см (как ни стараюсь делать меньше - всё равно "вырастают")
Конкретных требований не озвучивали, главное - цветовая гамма и... ротик.
Я, сдуру ничтоже сумняшеся, согласилась. А когда на куколку-то готовую взглянула - поняла, что НЕ СМОГУ этого сделать! Даже в фотошопе ей рот примерила (фото ниже)
Сообщила об этом заказчице. Она твердит, что рот ей просто необходим! Что ж, как говорится, желание клиента
Однажды мне всё-тк\аки удалось уговорить клиентку не рисовать рот.
 Перед тем, как наступить на горло собственной песне   сфотографировала её, сердешную. Пусть в моей памяти она останется такой





это набросок




8 комментариев:

  1. Последняя картинка конечно безобразие, согласна. Мне кажется больше подошла бы небольшая красная точечка, как бы просто наметить ротик.

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, выглядит так, будто ребёнок баловался и нарисовал ротик)

    ОтветитьУдалить
  3. Смешная она с улыбкой. Я согласна, что красная точка была бы лучше, на крайний случай губки "бантиком". Одёжка мне очень нравится, я каждый раз буксую какой наряд пошить своим куклам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как-то со ртом они совсем другие получаютса...Не совсем правильные... Может и правда, точки вместо рта будет достаточно...Или возможно, краской для ткани контур губ нарисовать..каким-то неярким цветом

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, здравствуйте. Мне тоже ужасно нравятся большеножки, но сшила я только одну. Ваши просто прелестны. С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая куколка!И правильно, что не стали рисовать ротик, без него ей гораздо лучше )

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная куколка! Но всё же, большеножки мне нравятся без ротика))

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада