среда, 4 июля 2012 г.

Коралина и компания

Выполнила заказ, представляю на ваш суд. Заказчику будто понравилось.Очень волновалась, заказчик ведь - десятилетний мальчик.Пыталась сделать куклу максимально похожей на героиню мультика. Я старалась, очень, сколько пробной ткани испортила, одной мне известно. Но работала увлечённо, потому как Коралину эту тоже очень люблю, а мультик " Коралина из страны кошмаров" пересмотрела раз 7 ,наверное.
Глаза рисовала впервые, после пары чёрных точек мне это показалось невероятно сложно, но, как говорится, глаза боятся, а руки мастерят
Работа осложнилась поиском акриловых красок в нашем городе, не думала, что это такой дефицит, они может и есть где-то, но времени бегать искать не было. В конце-концов смешала гуашь с пва, испытания новая краска прошла успешно, и в работе понравилась









9 комментариев:

  1. Невероятные сходства с оригиналом!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Нелегко она мне далась, но пареньку понравилось, это главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, приходи ко мне за наградкой) http://mystitchstyle.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Как две капли воды!! Очень похожи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это была главная задача

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная кукла, люблю этот мультик...

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!...................................что сказать не знаю!:)

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада